Автомобильные супермаркеты АВТОМАГ – рай для автовладельца
Креативная концепция для наружной рекламы сети магазинов «Автомаг» предназначена для создания нового имиджа компании – полноценного супермаркета для автолюбителей и профессионалов.
Рекламная кампания, созданная в дизайн-студии Creative head, состоит из двух частей: имиджевая реклама, направленная на создание свежего образа – преимущественно для широкоформатных носителей в наружной рекламе, и локальная рекламная кампания для печатных СМИ, предназначенная для рекламы конкретных сезонных продуктов сети магазинов «Автомаг».
Рекламная кампания разрабатывалась на основе проведённых исследований рынка производителей автомобильной химии и аксессуаров. Специалисты дизайн-студии изучали особенности конкурентной среды и выявляли реальные потребности автомобилистов.
Креатив под кодовым названием «Хаски» для размещения в печатной рекламе наполнен силой и энергией самой природы. Здесь основной потребительский инсайт имеет не менее интересную основу: автомобиль несётся по заснеженному горному бездорожью, на помощь ему и водителю приходит надёжная автомобильная химия, использующаяся в зимний период для автомобилей такого класса.
Наружная реклама представляет собой серию биллбордов 6х3 м. Концепция создаёт ощущение настоящего драйва, графически выраженного с помощью динамичных слайдов с покупателем на первом плане, который, попав в такой автомобильный супермаркет, чувствует себя, словно мальчишка за рулём воображаемого автомобиля.