Нейминг для этого бренда (создание названия новой марки) проводился совместно с отделом маркетинга компании-заказчика. Мы провели мозговой штурм и в итоге выбрали этот лаконичный вариант с латинскими корнями.
Визуальная метафора логотипа заключается в циркуляции тепла (в данном случае теплоносителя в «батареях») как снаружи надписи, так и внутри нее. Визуально логотип Insolo сам напоминает форму радиатора отопления.
Для наружной рекламы на биллбордах, остановках и сити-форматах, а также для кампании в прессе, был создан концепт «Новые традиции тепла». В уютном интерьере загородного дома радиатор занял место традиционного камина. Для этой рекламы была создана 3D-визуализация комнаты.
Вторая, более провокационная концепция «Некоторые любят погорячее», предназначена для продвижения новой марки радиаторов в г. Ростов-на-Дону. Необходимо было привлечь покупателей Южного федерального округа в преддверии нового строительного сезона. Целевая аудитория этого сегмента инженерного рынка – мужчины 25-50 лет. Для этой концепции была проведена фотосессия.
Также для этого заказчика были созданы промо-буклеты форматов А4 и «Евро», и стенды с образцами продукции.