Перед началом работы представитель заказчика пояснил: “У нас большая партнерская сеть по всей России. Это магазины и монтажники. Чтобы конечному потребителю было легко связаться с нами для покупки отопительного оборудования, нужен какой-то узнаваемый элемент, который свяжет всю концепцию проекта воедино”.
Таким элементом стала гео-метка с заглавной буквой в середине, разработанная в дизайн-студии creativehead. Это универсальный современный символ, понятный человеку любого возраста. Для написания названия проекта Buderus Центр мы использовали существующий шрифт бренда Buderus, и покрасили все это в темно-синий фирменный цвет. Получилось легко, в минималистичном стиле Buderus. Кроме того, мы разработали дизайн приглашения на фирменную конференцию для партнеров компании, бейджи и тейблтенты на столы участников, сертификат участника мероприятия и внешний вид фотозоны (presswall).