В конце января к нам в дизайн-студию обратились клиенты, чей основной бизнес – оптово-розничная продажа обуви. В сжатые сроки нужно бьло продумать оформление торгового пространства для проведения выставки-продажи «Презентация новой коллекции обуви осень-зима 2018-2019».
На базовые концепции понадобилось три дня. Из представленных клиенту вариантов был выбран концепт под названием «Зимняя прогулка». Еще полторы недели понадобилось на архитектурное зонирование пространства и дизайн всех необходимых графических поверхностей в интерьере. Третью неделю на объекте работали монтажники, осуществлялся ремонт и покраска стен, устанавливали световое оборудование. Общая площадь помещения составила 490 кв. м.
За три недели были проработаны следующие этапы:
• архитектурное зонирование;
• расстановка торгового оборудования (планограмма);
• оформление входной группы;
• дизайн экспо-зон для залов взрослой и детской обуви;
• система навигации в помещении;
• оформление переговорной комнаты, лаунж-зоны и бара;
• рекламные модули, плакаты, роллапы, тейблтенты А4, А5;
• дизайн декоративных элементов оформления, объемные слоганы.