Showroom «Зимняя прогулка»

В конце января к нам в дизайн-студию обратились клиенты, чей основной бизнес – оптово-розничная продажа обуви. В сжатые сроки нужно бьло продумать оформление торгового пространства для проведения выставки-продажи «Презентация новой коллекции обуви осень-зима 2018-2019».

На базовые концепции понадобилось три дня. Из представленных клиенту вариантов был выбран концепт под названием «Зимняя прогулка». Еще полторы недели понадобилось на архитектурное зонирование пространства и дизайн всех необходимых графических поверхностей в интерьере. Третью неделю на объекте работали монтажники, осуществлялся ремонт и покраска стен, устанавливали световое оборудование. Общая площадь помещения составила 490 кв. м.

За три недели были проработаны следующие этапы:

• архитектурное зонирование;

• расстановка торгового оборудования (планограмма);

• оформление входной группы;

• дизайн экспо-зон для залов взрослой и детской обуви;

• система навигации в помещении;

• оформление переговорной комнаты, лаунж-зоны и бара;

• рекламные модули, плакаты, роллапы, тейблтенты А4, А5;

• дизайн декоративных элементов оформления, объемные слоганы.
 
showroom_800x500_1
 
showroom_800x500_2
 
showroom_800x500_3
 
showroom_800x500_4
 
showroom_800x500_5
 
showroom_800x500_6
 
showroom_800x500_7
 
showroom_800x500_8
 
showroom_800x500_9
 
showroom_800x500_10
 
showroom_800x500_11