Рекламная кампания для производителя пластиковых труб ProAqua была разработана для комплексного продвижения на инженерном и строительном рынках России.
Перед командой дизайн-студии Creative head встала задача выделить бренд на общем фоне, создать нечто запоминающееся. Так появились «сердце», «мозги» и «часы», графически «смонтированные» из пластиковых труб и ставшие ключевыми изображениями для масштабной рекламной кампании.
Гибкость материала позволила создать креативную серию из 12 символов, согнутых и спаянных из пластиковых труб и фитингов.
В результате проведённая рекламная кампания поспособствовала завоеванию определённой доли рынка. На протяжении нескольких лет созданные нами рекламные образы успешно эксплуатировались, и продажи бренда показывали постоянный рост. Косвенно успех компании подтвердили крупнейшие конкуренты марки, подражавшие разработанным в дизайн-студии Creative head рекламным символам.
В одном из основных графических решений использован образ сердца. Это нашло свое отражение и в сувенирах для рекламной кампании. Слоган на одной из сторон рекламного носителя гласит: Life in plastic… – на обороте продолжение фразы …it's fantastic!
Также, на основе этой рекламной кампании были сняты вирусные видеоролики для продвижения бренда ProAqua в Интернете.