Кредит Центр. Первый среди равных

При постановке задачи заказчик определил важное условие: приоритет Компании Кредит-Центр – высокое качество обслуживания клиентов и решение их жизненных задач, связанных с недвижимостью.

По словам клиента, компания была образована в 1993 году. С тех пор видоизменялся шрифт, менялись слоганы, но не менялось лого. Компания находится на этапе активного роста, появились региональные офисы, а с ними и желание заинтересовать более молодую активную аудиторию. Нам предстояло выполнить ребрендинг, и начать нужно было именно с логотипа.

Проведенный мозговой штурм дал свои плоды: на выбор заказчика были представлены 5 самостоятельных концептов-идей. Один из вариантов сразу понравился утверждающей стороне, потребовалось лишь внести незначительные поправки в макет, и новый логотип тут же пошел в работу.
 

 
Разработанный фирменный знак изображает открытую дверь – непосредственный символ недвижимости. Такой знак выражает идею открытости, как способ привлечения новых потенциальных покупателей – молодежь в возрасте 23-35 лет. Графически форма знака напоминает цифру ”1”, что было отмечено клиентом как очень позитивный момент. Такой визуальный брендинг добавляет ощущение лидерства компании на рынке недвижимости. Дополнительно мы порекомендовали убрать дефис из названия, по крайней мере, в графике он выглядел лишним, но, разумеется, в документах дефис остался. Также, наша дизайн-студия предложила клиенту позиционировать бизнес не как “недвижимость и оценка”, а как “сеть офисов недвижимости”. Такое звучание мягче, оно больше соответствует растущей современной компании и расширению бизнеса за счет привлечения новой целевой аудитории. Клиент согласился на оба эти предложения по ребрендингу.