Брендбук с хвостами и зубами

В дизайн-студии был проведен ребрендинг интернет-магазина зоотоваров «Северная столица». Прежнее универсальное название сменило мягкое и теплое «Лапкино». Такой нейминг позволил придумать оригинальную концепцию бренда, построенную на активном использовании паттерна (от англ. pattern – рисунок, орнамент), созданного из элементов логотипа.

В буквы закрались коготки и ушки домашних животных, хвосты и лапки, и даже зубки и животик.

Разобранный на детали лого, словно конструктор, позволяет создавать оригинальный, яркий, узнаваемый дизайн.

В рамках фирменного стиля были разработаны следующие материалы:
• логотип;
• паттерн (орнамент);
• цветовая гамма;
• рекомендации по типографике;
• персональная двусторонняя визитка (5 вариантов лицевой стороны);
• дизайн пакета-майки, два типоразмера;
• брендирование автомобиля доставки;
• фавикон (знак для отображения в веб-браузере);
• руководство по работе с фирменным стилем (гайдлайн / брендбук).