Дизайн упаковки для чая четырех сортов, разработанный в студии Creative head, отражает целую гамму чайных напитков различных цветов и вкусов. В одной упаковке находятся 4 вида чая: зеленый, черный, каркаде и белый. Каждый вид чая завернут в кальку и помечен собственной этикеткой-маркой.
Перед отделом исследований дизайн-студии была поставлена задача: провести анализ конкурентной среды для разработки нового чайного бренда. На основе собранной информации на первом этапе брендинга творческой командой дизайн-студии Creative head была разработана платформа, включающая в себя название «Чайная компания «ЧАЮ!», легенду бренда, основу фирменного стиля и дизайн упаковки.
Визуальная легенда бренда
Название марки набрано прописными буквами дореволюционного шрифтового стиля, что усиливает причастность к традициям щедрого русского чаепития.
В целом, концепцию этой чайной упаковки можно условно называть «Дерсу Узала»: этакий таежный травяной сбор. Графика здесь получилась очень активная. Ощущение, что за этим чаем ходили в густой колючий, темный заколдованный лес, как будто это делали какие-то славянские колдуны…
В то же время, это не стилизация ala rus, а современная торговая марка, поэтому в дизайне упаковки мы применили графическую иллюстрацию чайного листа и яркие цветовые акценты. Это позволило назначить для каждого из 4-х сортов чая свой сигнальный цвет.