Перед дизайнерами студии была поставлена задача: разработать креативный event-набор в подарок на 23 февраля сотрудникам компании-клиента.
Традиция компании остается неизменной уже много лет, но каждый год для оформления подарочных материалов выбирается отдельный род войск. В этом году в News выбрали артиллеристов.
В камуфлированном пакете, который подчеркивает характер мероприятия, уместились: коробка петард, бутылка хорошего красного вина и главное – стилизованная открытка-ящик, выполненная в виде изометрической проекции, что создает ощущение объема. В открытке-ящике лежат снаряды с нанесёнными на них размерами широкоформатной рекламы (News Outdoor Group – крупный оператор наружной рекламы). Рекламные поверхности 6х3 м, 9х12 м и др. символизируют калибры орудий, которые в данном случае служат мирным коммерческим целям.