Темная сторона «Марксовского»

Создание фирменной этикетки для старейшего пивоваренного завода России включало в себя целый спектр работ, направленных на сбор информации об отрасли в целом.

Фирменная этикетка для пива разрабатывалась при непосредственном участии аналитиков, которые детально изучили все этапы производства пива. Сюда входит и выращивание сырья, и сам процесс пивоварения, а также конкурентная среда, розничная продажа и культура употребления пива в ресторанах, пабах и спорт-барах.

Первый аспект – момент восприятия нового продукта. Тёмное пиво распространено у нас не так давно – это скорее «западный» продукт, с немецкими и британскими традициями. С их культурой употребления в пабах, с подачей к столу соответствующих закусок. Поэтому после обработки исследовательской информации перед творческими специалистами дизайн-студии Creative head встала задача создать локальный бренд с настоящей легендой.

И второй аспект – маркетинговый. Именно то обстоятельство, что в нейминге (названии) продукта присутствует слово «Домашнее», и позволило нам создать визуальную легенду о том, что это натуральный напиток из небольшой домашней пивоварни, как бы расположенной при пивном ресторанчике.
 
marksovskoeDomashneeDark_1 копия
 
marksovskoe_DomashneeDark_2 копия
 
marksovskoe_DomashneeDark_3 копия
 
marksovskoe_DomashneeDark_4 копия
 
marksovskoe_DomashneeDark_5 копия