Фирменная этикетка для «Живого светлого» – нового пива в линейке Марксовского пивного завода, – специально разработана в дизайн-студии Creative head для выпуска на рынок нового напитка.
Чистейшая вода, воздух средней полосы России, свежий солод и хмель, старейшие пивоваренные традиции (начиная с 1954 г.), высочайший профессионализм сотрудников завода на всех этапах производства – вот те преимущества, которые нам удалось объединить в дизайне фирменной этикетки для пива «Марксовское домашнее светлое».
Мнение эксперта:
«Вообще, понятие «живое» пиво – это скорее общее название, которое идёт еще с царских времен. По технической документации «живое» пиво отличается тем, что оно непастеризованное и нефильтрованное. Пиво можно называть «живым», если оно соответствует хотя бы одному из этих требований. Основное преимущество такого продукта в том, что «живое» пиво не обрабатывается для длительного хранения и расфасовано сразу после брожения.
Сваренное под надлежащим контролем пиво отличается ещё и по количеству осадка. При получении готового продукта используются нормы цвета, отличные от тех, которые используют в получении традиционных видов пива. Таким образом, у живого пива гораздо больше поклонников, вкус всё-таки положительно отличается из-за того, что оно нефильтрованное». (Э.Г. Тюлюш, Эксперт-товаровед по продовольственным товарам, специализация «Вкусовые товары»).
Мы уверены, что новый дизайн пивной этикетки для «Марксовского пивного завода» поможет продукту выделиться на полке среди конкурентов, и, главное – поспособствует успешному продвижению товара с целью завоевания доли рынка в этом сегменте слабоалкогольных напитков.