Два в одном: интерактив + paper-версия

Технологии в наше время меняют приоритеты целых рынков. Привычный печатный каталог уступил место электронной версии. Для немецкого бренда Buderus, лидера в области отопительного оборудования, в дизайн-студии был создан универсальный pdf-каталог с интерактивными элементами. Такой pdf адаптирован для различных электронных устройств, он с легкостью открывается на смартфоне, планшете или настольном компьютере/ноутбуке пользователя.

От обычного pdf-документа такой каталог отличается множеством удобных кнопок и ссылок. Листая его, пользователь может сразу перейти в нужный раздел, либо открыть конкретный продукт. В электронной версии созданы удобные ссылки для перехода на страницы социальных сетей Buderus. Это канал на youtube, группы facebook и ВКонтакте, страница на Яндекс-Дзен и официальные сайты компании и Партнерской программы Buderus.

Также была выпущена полиграфическая версия каталога объемом 550 страниц. У компании Buderus большое количество официальных дилеров и партнеров по всей стране, где эти каталоги используются в качестве справочников.
 

 
buderus_cat2020_1920x1200_1
 
buderus_cat2020_1920x1200_5