Айдентика Благотворительного фонда

Фонд был создан в 2015 г. по инициативе людей с диагнозом БАС (Боковой амиотрофический склероз), их близких, а также врачей и тех, кто помогает.

Задачи фонда: облегчить жизнь людей с БАС или подозрением на такой диагноз, и сделать все для того, чтобы развивались исследования, направленные на поиск причин БАС, а также возможного лечения этой болезни.

В 2017 г. представители фонда обратились к нам в студию с целью разработки фирменного стиля. Нужно было создать узнаваемый графический стиль, позволяющий четко доносить различную информацию до подопечных и благотворителей фонда. На первом этапе совместно с заказчиками был создан бриф – технический документ с подробным описанием деятельности и целей организации.

В студии были разработаны следующие носители фирменного стиля:

• знак, логотип – варианты на русском и англ. языках;

• деловая документация (визитка персональная/общая, бланк, конверт, блокнот);

• дизайн буклетов, листовок, брошюр, стикеров;

• шаблон для электронной презентации Power Point;

• комплект материалов для тематических конференций (программа, папка, блокнот, прессвол, бейдж, значок);

• баннеры для освещения международной акции Ice Bucket Challenge в Интернете;

• брендбук.
 
liveNow_800x500_2a
 
liveNow_800x500_1b
 
liveNow_800x500_3a
 
liveNow_800x500_4b
 
liveNow_800x500_5
 
liveNow_800x500_6