Фонд был создан в 2015 г. по инициативе людей с диагнозом БАС (Боковой амиотрофический склероз), их близких, а также врачей и тех, кто помогает.
Задачи фонда: облегчить жизнь людей с БАС или подозрением на такой диагноз, и сделать все для того, чтобы развивались исследования, направленные на поиск причин БАС, а также возможного лечения этой болезни.
В 2017 г. представители фонда обратились к нам в студию с целью разработки фирменного стиля. Нужно было создать узнаваемый графический стиль, позволяющий четко доносить различную информацию до подопечных и благотворителей фонда. На первом этапе совместно с заказчиками был создан бриф – технический документ с подробным описанием деятельности и целей организации.
В студии были разработаны следующие носители фирменного стиля:
• знак, логотип – варианты на русском и англ. языках;
• деловая документация (визитка персональная/общая, бланк, конверт, блокнот);
• дизайн буклетов, листовок, брошюр, стикеров;
• шаблон для электронной презентации Power Point;
• комплект материалов для тематических конференций (программа, папка, блокнот, прессвол, бейдж, значок);
• баннеры для освещения международной акции Ice Bucket Challenge в Интернете;
• брендбук.