Логомания

Почему сегодня так важны бренды? Потому, что часто мы выбираем продукты, предметы и вещи в соответствии не столько с их реальной, сколько с воображаемой ценностью (value).

Value – воображаемая, или воспринимаемая ценность продукта. В широком смысле слова value – это качество товара, воспринимаемое как некая ценность.

С помощью грамотного брендинга можно повысить воображаемую ценность продукта и установить с покупателями доверительные отношения. Такое доверие со временем перерастает в постоянное сотрудничество.

Бренд – это совокупность качеств продукта или услуги. Бренд – это не сам продукт, а его обещание некого преимущества, которое получит покупатель.

Народная мудрость гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Вот почему воспринимаемая ценность товара или услуги обычно важнее (читай – выше), чем ценность подлинная. Постоянно попадающийся на глаза лого внушает больше доверия, а доверие побуждает нас покупать этот продукт снова и снова. Это все равно что связать имя человека с его лицом: логотипы брендов помогают людям помнить ситуации, когда они уже имели опыт общения с этими компаниями.

Мы в дизайн-студии Creative head считаем, что это чрезвычайно важные моменты, и всегда излагаем их на первой встрече с клиентом, когда речь заходит о разработке нового логотипа или фирменного стиля.

Чтобы продавать свои товары по всему миру, ваш бренд должен заговорить на разных языках. К счастью, узнаваемые логотипы не нуждаются в переводе. Понятные в контексте любой культуры и речи, символы позволяют компаниям преодолеть языковой барьер, конкурировать в мировом масштабе и поддерживать единство бренда при различных способах подачи визуальной информации.

Далее представлена небольшая подборка так называемых, «говорящих» логотипов. Далеко не каждое название бренда заключает в себе подобный потенциал, но в принципе это возможно.

 
Лого Амстердама

iAmSterdam1
 
iAmSterdam2
 
iAmSterdam4

 

 
University of Sussex: обыграны две первые буквы, образующие «us» (мы, нас, нам, с нами)

Guidelines
 
universityOfSussex2
 
universityOfSussex3

 
Лого-надписи центра переливания крови Blood Center HPS. Недостающие буквы в имени говорят об определенной группе крови, в которой нуждается человек

bloodCenter1
 
bloodCenter2
 
bloodCenter3
 
bloodCenter4

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий