Блог

Дэвид Огилви о рекламе

Взгляды Дэвида Огилви, самого известного и обсуждаемого специалиста по рекламе Нет ничего скучнее занудного заученного текста из брошюры по продажам товара. Я начинал с того, что продавал печи марки «Aga» ресторанам и гостиницам. Примерно так я представлял покупателю свои идеи: «Аккумулирование тепла – старейший способ приготовления пищи. Австралийские аборигены умеют запекать ежей в углях потухшего…
Читать далее

Мир Кристины

Мир Кристины (Эндрю Уайет, 1948 г.). Доска, темпера, гипс, 82х121 см. Полузаброшенные фермерские постройки производят ощущение неясной тревоги. Девушка застыла в напряженном ожидании чего-то, что прячется там, в доме на холме. Пустое пространство между фигурой и зданиями усиливает чувство одиночества. Уайет написал это полотно со своей соседки, Кристины Ольсен, которая часто становилась моделью для его…
Читать далее

Культовые птички. 52 попытки взлететь

Братья Микаэль и Никлас Хеды с детства увлекались видеоиграми и часто обсуждали идеи собственных игровых приложений. Никлас успел создать несколько собственных игр в жанре «экшн», прежде чем поступил на факультет информатики в Хельсинский университет. Его кузен, Микаэль, уже после службы в армии поступил в бизнес-школу, а затем отправился учитья в Европу и США. В 2003…
Читать далее

Бриф: как правильно составить?

Бриф (brief) – краткое техническое задание, необходимое, в первую очередь, клиенту студии или агентства – для того, чтобы четко сформулировать для себя отправные координаты и, хотя бы примерно, желаемый конечный результат. От качества и полноты постановки этой задачи напрямую зависит эффект будущей рекламы. Брифы бывают разные. Для начала нужно будет вместе с дизайн-студией/рекламным агентством создать…
Читать далее

Логомания

Почему сегодня так важны бренды? Потому, что часто мы выбираем продукты, предметы и вещи в соответствии не столько с их реальной, сколько с воображаемой ценностью (value). Value – воображаемая, или воспринимаемая ценность продукта. В широком смысле слова value – это качество товара, воспринимаемое как некая ценность. С помощью грамотного брендинга можно повысить воображаемую ценность продукта…
Читать далее

Импрессионизм

Движение в живописи, возникшее во Франции в 1860-х гг. Художники-импрессионисты воспевали красоту природы, увиденную во всем великолепии естественного освещения — будь то рассвет, яркий полдень или вечерние сумерки. Проблема взаимоотношения света и цвета занимала их больше всего. Они писали свои картины открытыми мазками чистого красочного пигмента. Импрессионисты совершили переворот в выборе сюжетов, отказавшись от традиционных…
Читать далее

О природе креативности

В таких компаниях как Google и 3М существует ПОЛИТИКА РАССЕЯННОГО ВНИМАНИЯ: так называемое «правило 15%». Вместо тупого зависания на работе в течение всего рабочего дня каждому сотруднику позволили 15% своего рабочего времени поваляться на диване, поиграть в пинбол или подышать в саду, проветривая мозги. Оказывается, именно в свободное от «тяжких дум» время человеку приходит творческое…
Читать далее

Некоторые вещи, которые я для себя понял

Взгляд Милтона Глейзера (дизайнер, одна из наиболее известных его работ ― логотип I LOVE NY) Я решил стать художником, когда мне было 5 лет. Я совершенно сознательно решил, что хочу всю жизнь создавать что-то новое. Придумывая лого, все хотят создать что-то запоминающееся, хорошо узнаваемое, но при этом не очень сложное. И чтобы в нем был скрытый…
Читать далее

Дамы семейства из Холмондейли

«Дамы семейства из Холмондейли» (неизвестный автор, около 1600-1610 гг.). Дерево, масло. 88,6x172,3 см. Картина неизвестного английского художника рассказывает зрителю об удивительном случае, произошедшем в XVII в. в графстве Чешир. В левом углу на полотне надпись: «Две дамы из семейства в Холмондейли, родившиеся в один день, вышедшие замуж в один день и родившие в один день».…
Читать далее